Моё педагогическое кредо:

Много разных профессий на свете,

ну а мне полюбилась одна-

воспитатель детей, воспитатель!

Моя жизнь интересна, полна.

Много трудностей в этой работе,

только радостей больше, друзья!

Жизнь в любви, доброте и заботе.

Я с детьми-этим счастлива я!

Я-воспитатель! Я горжусь этим!

МОЯ СЕМЬЯ

Занимаемая должность: воспитатель

Педагогический стаж: 11 лет

Квалификационная категория: первая

Образование: высшее- ФГБОУ ВПО «Забайкальский государственный университет»

Специальность: Технологии подготовки специалиста дошкольного образования

Основной принцип работы:

«Никогда не обещайте ребенку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его» К. Д. Ушинский

Дети очень внимательны и не прощают равнодушия и обмана, очень легко потерять доверие и любовь, а завоевать очень трудно. Задача воспитателя окружить ребенка вниманием и заботой, дать почувствовать ребенку, что он нужен, и вложить в него самое лучшее. К своей профессии отношусь серьёзно, ведь каждый день за мной наблюдают мои дорогие ребятишки и для меня очень важно их не разочаровать.

Что может быть лучше для человека, когда он идет на работу с удовольствием. Вот такой человек как раз я, ведь здесь так много интересного, и не только я что-то новое даю детям, но и они каждый раз удивляют, радуют, вдохновляют. Ведь у каждого человека, даже самого маленького, есть свои взгляды на жизнь, а малыши с удовольствием делятся своими чувствами и мыслями.

Моя методическая работа:

В своей работе использую примерную основную общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

При организации непосредственно образовательной деятельности применяю технологии:

  • И.А. Лыкова «Цветные ладошки»
  • парциальную программу «Театр, творчество-дети» Н.Ф. Сорокиной, Л.Г. Миланович

Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей, в работе использую проблемно-игровые ситуации, исследовательский метод, а также личностно-ориентированный подход. В своей работе большое внимание уделяю экспериментально-трудовой деятельности, все занятия с детьми строю, используя не только методы прямого обучения (объяснительно иллюстративный, репродуктивный, применяю и проблемные методы обучения (проблемного изложения, экспериментальный, исследовательский).

Китайская пословица гласит: «Расскажи-и я забуду, покажи-и я запомню, дай попробовать-и я пойму». Каждый человек только на собственной практике может получить необходимый опыт, а также знания и умения.

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

ДОСТИЖЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Август 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Сайт сопровождается ИП Пономаренко Дмитрий Александрович (Центр новых технологий и инноваций)